1. Основные сведения
Полное и сокращенное наименование ГБОУ (по Уставу): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 204 с углубленным изучением иностранных языков (английского и финского) Центрального района Санкт-Петербурга
Документы, регламентирующие деятельность ОДОД (положение, приказ, Устав):
Положение о структурном подразделении ОДОД
Концепция развития на 2015-2020 г.
Положение о порядке приема, зачисления, перевода учащихся ОДОД
Положение о ведении журнала учета работы педагога ОДОД
Положение о дополнительных общеобразовательных программах
Положение о контроле успеваемости и аттестации учащихся ОДОД
Приказ об утверждении программ ОДОД.pdf
Год создания ОДОД:
Перечень реализуемых дополнительных общеобразовательных программ ОДОД по направленностям
Расписание занятий:
Расписание работы объединений 2021-2022
Расписание работы кружков и секций в дни осенних каникул 2021-2022 учебного года
2. Образовательная деятельность
Интеграция основного и дополнительного образования
Дистанционные и мобильные форматы образования
Формирование тьюторской поддержки обучающихся, использование технологии тьюторского сопровождения, наставничества среди учащихся
Краткосрочные программы/ интенсивные сессии, организация летнего и каникулярного образовательного отдыха и др.
Организация индивидуального сопровождения учащихся
Оценка результативности образовательного процесса
Положение о контроле успеваемости и аттестации учащихся ОДОД.pdf
Велоспорт оценочные материалы.pdf
ОФП с элементами дзюдо оценочные материалы.pdf
Юный читатель оценочные материалы.pdf
Флорбол оценочные материалы.pdf
Театральная студия оценочные материалы.pdf
Струны кантеле оценочные материалы.pdf
Пресс-центр оценочные материалы.pdf
Плавание оценочные материалы.pdf
Керамика оценочные материалы.pdf
Образовательные путешествия оценочные материалы.pdf
Использование цифровых технологий в образовательном процессе, в том числе дистанционных форматов обучения.
Образовательная деятельность для детей с особыми потребностями
3. Воспитательная деятельность
Система воспитательной деятельности в ОДОД, творческих коллективах ОДОД
Организация деятельности по укреплению здоровья обучающихся
Организация деятельности по поддержке профессионального самоопределения обучающихся
Разнообразие форм взаимодействия с родителями
Адресная работа по организации воспитательных мероприятий для детей с разными возможностями (ОВЗ, находящихся в трудных жизненных ситуациях, детей – инвалидов, детей мигрантов и т.д)
Программа развития ОДОД (с. 18-20, 40-46)
Раздел(ы) ОДОД в программе воспитания общеобразовательного учреждения
Участие в инновационной деятельности общеобразовательного учреждения
4. Успех каждого ребенка
Системность деятельности ОДОД по выявлению творческих и достижений обучающихся
Организация деятельности по поддержке способностей и талантов обучающихся в ОДОД ОУ
Организация учета достижений обучающихся в детских творческих коллективах ОДОД
5. Культурно-воспитательная, предметно-пространственная среда ОДОД
Наличие отдельных кабинетов/ корпусов/ залов для организации дополнительного образования в школе
Техническое оборудование и оснащение учебных помещений ОДОД
Тематические интерьерные решения в кабинетах и рекреациях ОДОД
Название, эмблема и др. атрибутика ОДОД
Детско-взрослые клубы/ объединения по интересам в ОДОД
6. Педагогические кадры ОДОД
Система работы по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогических кадров в ОДОД
Отчет по повышению квалификации работников ОДОД.pdf
Победители педагогических конкурсов
Премия Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга»
Презентация педагогического опыта на педагогических мероприятиях различного уровня:
Образцовые детские коллективы Санкт-Петербурга