Инновационная деятельность
Конкурс результатов инновационной деятельности «Сильные решения» - 2023
Методические рекомендации по созданию и развитию эмоционально- интеллектуальной среды школы
Визуализация – первый паттерн гениальности. Как обучать визуализации смыслов?
Современные технологии образования – не роскошь. Совмещение кодов восприятия и обработки знания с помощью новейших компьютерных устройств и приложений способствует развитию речемыслительной деятельности, самой главной цели любого обучения. Оказывается, неразвитые в детстве способности к визуализации смыслов, могут привести, и приводят, к плачевным результатам. Дети, студенты, а потом и взрослые люди не осознают и не понимают причинно-следственные связи явлений и вещей. Низкий уровень России в рейтинге PISA (в 2012 году Россия занимала 34-е место из 57 стран) заставляет нас думать о необходимости менять кардинально качество образования. Одним из интересных и эффективных способов инновационной педагогики является внедрение новых информационно-образовательных технологий в процесс обучения.
Фундамент технологии дискрайбинга - взаимодействие ученического и педагогического коллектива школы, в котором происходит передача опыта ответственности от старших к младшим, и наконец, осуществляется взаимообучение, в котором роль главного организатора на себя берут учащиеся.
Ценность этого проекта в том, что учащиеся могут не только освоить технологию создания видеороликов при помощи программы «Объясняшки» - приложения для iPad, но и наполнить собственный Интернет-ресурс (канал YouTube) самостоятельно созданными тематических учебными роликами. Опыт реализации проекта показывает, что процесс создания этого ресурса и технология проведения мастерских дискрайбинга дают еще одну возможность упрочить в школе систему самоуправления. Как это происходит?
На каждом этапе проведения мастерских дискрайбинга участники проекта приобретают уникальный опыт, необходимый для становления навыков самоорганизации и самоуправления.
Во время мастер-класса вы познакомитесь с технологией проведения школьной мастерской с использованием современных средств визуализации, а также увидите наглядные примеры использования на уроках приложения для создания обучающих видеороликов - "Объясняшки".
Став участником творческой мастерской, вы сможете не только создать свой первый объясняющий ролик, но и узнать:
- как организовать работу ученических групп, в которых каждый участник берет на себя ответственность за общий результат
- как объяснение помогает достичь согласия в диалоге
- можно ли доверить ученику самостоятельно организовать учебное пространство и распоряжаться учебным временем
- как по-новому работать с текстом и создавать обучающие ролики
Для работы в лаборатории ВМиР мы используем следующее оборудование и технологии:
- Планшетно-сетевое приложение для iPAD «Объясняшки» (автор Сергей Гевлич, провайдер ООО «Смыслотека»)
- Гарнитуру для когнитивной деятельности FORBRAIN® с динамическим фильтром и наушниками костной проводимости
Презентация Лаборатории ВМиР.pdf
Положение о Лаборатории ВМиР.pdf
Жизненные циклы школы 2021-2022
Конкурс инновационных продуктов "Петербургская школа 2020 - 2018 год"
Кластер - заявка на КИП_2018.pdf
Модель формирования обратной связи.pdf
Модель сетевого взаимодействия.pdf
Модель лингвокультурологической образовательной среды школы 204
Оглавление раздела
Продукты инновационной деятельности
Научно-практическое сотрудничество
Конференции и семинары
Чернец Ю.А. - Здоровьесозидающий потенциал межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Программа вебинара "Социальное и сетевое партнерство школы – социокультурного центра"
Круглый стол МО по здоровьесбережению
Тренинг и вебинар по дискрайбингу 15.12.2017
Городская опытно-экспериментальная работа
Отчеты
Решение Совета по образовательной политике КО от 16.02.2018 г.
Мониторинг
Общественная экспертиза 27.12.2016
Общественная экспертиза 25.12.2017
Ежегодные мониторинги на сенситивных этапах развития, проведенные в ГБОУ школе №204 в 2017 г.
Методические рекомендации для педагогов по внедрению предметно-проектных и альтернативных методов коммуникативно-информационной учебно-практической деятельности на уроке
Финский онлайн - без deadline!
О.В. Миловидова. Иди и говори!
А.Г. Попова. «Здоровьесберегающий эффект использования парт-конторок на уроках в начальной школе»
Ю.А. Чернец. «Здоровьесозидающий потенциал межкультурной коммуникации на уроках английского языка»
А.В. Олегина. «Сколько весит школьный рюкзак, или Все свое ношу с собой»
Паспорт проекта "Дискрайбинг как навигатор здравомыслия"
Документы, регламентирующие инновационную деятельность в режиме региональной экспериментальной площадки по теме: «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса»
Приказ о начале инновационной деятельности в режиме городской опытно-экспериментальной площадки
Должностная инструкция заместителя директора по опытно-экспериментальной работе
Должностная инструкция заведующего экспериментальной площадкой
План инновационной деятельности ГОЭП ГБОУ СОШ № 204 на период с 01.01.2016 по 31.08.2016
План инновационной деятельности ГОЭП ГБОУ СОШ № 204 на период с 01.01.2017 по 31.08.2017
План инновационной деятельности ГОЭП ГБОУ СОШ № 204 на период с 01.01.2018 по 31.08.2018
Утверждение плана ГОЭП на 2017 г.
Движение "Сделаем вместе"
Презентация "Healthy food", Иван Кудрявцев, 10А класс
Презентация "Cheapening additives", Петр Петров, 10А класс
Презентация "Анорексия", Александр Нургалеев, 10А класс
Презентация "How harmful food can be", Матвей Дандык, 10А класс
Презентация "Vegetarianism", Наталия Алексеева, 10А класс
Ссылки на внешние ресурсы
Региональная инновационная площадка |
Лаборатория ВМиР - визуализация мысли и речи |
Акции движения "Сделаем вместе" |
Инновационная деятельность ГОЭП
Должностная инструкция зам дир по ОЭР
Отзывы и пожелания. Семинар 17.12.2015
Титульный лист заявки на ЭП -204 ред.
ГБОУ СОШ 204 - краткая справка
ГОЭП_сетевая заявка-2015_доработка
Статус экспериментальная площадка
Научно-практическое сотрудничество
Компания ООО «ГосПартнер» занимается комплексными поставками околомедицинского, диагностического, реабилитационного оборудования в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты. Мы являемся официальным представителем метода Томатис в России и Таможенном союзе, который представлен марками TalksUp, Forbrain, Soundsorry, а также мы представляем самые современные и качественные технологии и методы, которые ещё мало известны на рынке.
Мы сотрудничаем с государственными организациями, высшими, средними и дошкольными образовательными заведениями и другими учреждениями социальной сферы, многопрофильными и узкоспециализированными медицинскими центрами.