bigstock education elementary school 77305349

С сентября 2014 года школа приступила к опытно-экспериментальной работе по развитию школы здоровья в межкультурном взаимодействии. В течение всего учебного года учебно-воспитательная работа, а также деятельность отделения дополнительного образования детей интегрируется в единый комплекс мероприятий, посвященных формированию здорового образа жизни.
Мы выбрали несколько тем, которые станут для школы основными направлениями в оздоровлении и обновлении учебной среды:

  • Активная перемена - не метафора, а реальное изменение структуры и тактики проведения перемены. Перемена - не пустой отрезок времени. За 10-15 минут можно полезно и активно отдохнуть, проводя полезные разминки как для физического, так и эмоционально-интеллектуального здоровья. Стремиться будем к переменкам на улице. В плохую погоду переменки проводятся в рекреациях и физкультурных залах таким образом, чтобы за 15 минут дети смогли отдохнуть и подготовиться к следующему уроку. Старшеклассники проводят активные переменки с младшими школьниками.

  • Эко-уроки, недели и фестивали. Экологическое образование - одна из обязательных тем любой оздоровительной работы. Чистота, экологичность окружающей среды важный фактор успешной и гармоничной жизни ребенка и взрослого. Патрнерами в этот направлении становятся общественные организации Санкт-Петербурга "Зеленый шаг" и "Задельный Сбор Мусора".

  • Здоровое питание. Этот блок является одним из важнейших, если не самый основополагающий в обеспечении здоровья школьника. Сейчас в школе мы серьезно думаем о решении проблемы полноценного и качественного питания. Важно, чтобы родители стали в этом направлении нашими союзниками.

  • Лингвоэкологическое сопровождение. Это глобальное, если хотите, философское направление, направлено на формирование личности ребенка, адекватно и чутко относящейся к грубости, варварству, разрушению добра. Слово, его осознанное наполнение смыслом серьезная задача школы и всех, кто в школе трудится. Учителей, детей, работников школы. Школа должна помочь сформировать правильные и интересные жизненные маршруты. Лингвоэкологические маршруты начинаются с уроков литературы, истории, биологии, географии, иностранных языков. Что и зачем мы говорим, о чем думаем, для чего учимся и живем? Эти вопросы интересуют нас с точки зрения лингвоэкологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конференции и семинары

konferentcii i seminary

   

Программа конференции 1

Программа конференции 2

Программа конференции 3

Программа секций

Семинар

Плакат

Чернец Ю.А. - Здоровьесозидающий потенциал межкультурной коммуникации на уроках английского языка

Щёкина М.Г. - Формирование здорового образа жизни младших школьников в социокультурной среде Санкт-Петербурга

Программа вебинара "Социальное и сетевое партнерство школы – социокультурного центра"

Круглый стол МО по здоровьесбережению

Модуль повышения квалификации «Дискрайбинг – как способ активизации мышления по теме «Здоровьесбережение»

Тренинг и вебинар по дискрайбингу 15.12.2017

Городская опытно-экспериментальная работа



Отчеты

 otchety

 

 

Решение Совета по образовательной политике КО от 16.02.2018 г.

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 г.

Анализ деятельности Государственного бюджетного общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 204 с углубленным изучением иностранных языков (английский, финский) Центрального района Санкт-Петербурга по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся, воспитанников

Создан новый социальный канал


Мониторинг

 monitoring

 

 

Мониторинг 2017

Мониторинг

Общественная экспертиза 25.12.2017

Ежегодные мониторинги на сенситивных этапах развития, проведенные в ГБОУ школе №204 в 2017 г.

 

К оглавлению раздела ˆ 

Пояснительная записка

О.В. Миловидова. «Здоровьесберегающий учебно-дидактический цикл: от предметного образа к визуализации мышления»

О.В. Миловидова. Иди и говори!

А.Г. Попова. «Здоровьесберегающий эффект использования парт-конторок на уроках в начальной школе»

М.Г. Щекина. «Формирование здорового образа жизни младших школьников в социокультурной среде Санкт-Петербурга»

Ю.А. Чернец. «Здоровьесозидающий потенциал межкультурной коммуникации на уроках английского языка»

А.В. Олегина. «Сколько весит школьный рюкзак, или Все свое ношу с собой»

Семенько А.В. - Методика развития социального здоровья школьников в контексте стратегии воспитания и социализации

Паспорт проекта "Дискрайбинг как навигатор здравомыслия"

 

К оглавлению раздела ˆ

Гаджеты - За или Против

Дети дома одни

Соблюдайте осторожность на льду

О низкой температуре

 

К оглавлению раздела ˆ

Приказ о начале инновационной деятельности в режиме городской опытно-экспериментальной площадки

Должностная инструкция заместителя директора по опытно-экспериментальной работе

Должностная инструкция заведующего экспериментальной площадкой

Положение о деятельности образовательной организации в режиме городской опытно-экспериментальной площадки

План ГОЭП на 2017 г.

Утверждение плана ГОЭП на 2017 г.

Приказ о запрете табака

Служба здоровья 2017 г.

 

К оглавлению раздела ˆ

План ГОЭП

Должностная инструкция зав ЭП

Инновационная деятельность ГОЭП

Должностная инструкция зам дир по ОЭР

Положение о ГОЭП

Положение о Творческой группе

Отзывы и пожелания. Семинар 17.12.2015

ЭП-письмо2015

Титульный лист заявки на ЭП -204 ред.

Динамика результативности

ГБОУ СОШ 204 - краткая справка

ГОЭП_сетевая заявка-2015_доработка

Распоряжение комитета

Эко-фестиваль "Зеленый шаг"

Статус экспериментальная площадка

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ № 204 Центрального района Санкт-Петербурга на 2016-2020 годы «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР»

 

К оглавлению раздела ˆ