1 этап - вводный

  • Формирование проблемы с помощью вводной беседы
  • Планирование работы.
  • Деление на группы.
  • Установление сроков проведения проекта.
  • Определение источников информации.

2 этап - основной

  • Самостоятельная работа групп (поиск информации ).
  • Изготовление кормушек и развешивание их на территории Марсова поля.
  • Проведение различных мероприятий в классе.
  • Представление результатов работы. Защита проекта.
  • Рефлексия на итоговой конференции (анализ хода выполнения работы, ответы на вопросы, направляющие проект).

3 этап - заключительный

  • Анализ и обсуждение результатов исследования.
  • Самооценка и взаимооценка групп.
  • Оценка работы учителем

 

  • экологические беседы;
  • экологические конкурсы;
  • экологические акции;

 

  • наблюдение за жизнью зимующих птиц в зимнее время;
  • чтение научных и художественных текстов о птицах;
  • решение с детьми проблемных ситуаций: «Чем можно помочь птицам зимой?», «Как помочь птицам дождаться весны?»;
  • совместное изготовление кормушек с родителями,
  • развешивание кормушек на Марсовом поле;
  • акция «Поможем зимующим птицам»;
  • конкурс рисунков; выпуск стенгазеты
  • конкурс стихотворений о животных;
  • акция «Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек».