План реализации проекта
1 этап - вводный
- Формирование проблемы с помощью вводной беседы
- Планирование работы.
- Деление на группы.
- Установление сроков проведения проекта.
- Определение источников информации.
2 этап - основной
- Самостоятельная работа групп (поиск информации ).
- Изготовление кормушек и развешивание их на территории Марсова поля.
- Проведение различных мероприятий в классе.
- Представление результатов работы. Защита проекта.
- Рефлексия на итоговой конференции (анализ хода выполнения работы, ответы на вопросы, направляющие проект).
3 этап - заключительный
- Анализ и обсуждение результатов исследования.
- Самооценка и взаимооценка групп.
- Оценка работы учителем
Формы и методы работы
- экологические беседы;
- экологические конкурсы;
- экологические акции;
Этапы реализации
- наблюдение за жизнью зимующих птиц в зимнее время;
- чтение научных и художественных текстов о птицах;
- решение с детьми проблемных ситуаций: «Чем можно помочь птицам зимой?», «Как помочь птицам дождаться весны?»;
- совместное изготовление кормушек с родителями,
- развешивание кормушек на Марсовом поле;
- акция «Поможем зимующим птицам»;
- конкурс рисунков; выпуск стенгазеты
- конкурс стихотворений о животных;
- акция «Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек».