Сегодня мы впервые это попробовали. Что нужно:

  1.  Финских гостей в школе должно быть не менее 30. Сегодня было 39!
  2. Необходимо выбрать тему дня. Мы выбрали: «Вода».
  3. Брэйнсторминг с коллегами, как эта тема может быть интерпретирована практически. Ведь можно проводить опыты! А можно воображать, слушать, визуализировать воду и говорить о всех ее особенностях на иностранных языках.
  4. Составить программу дня.
  5. Подготовить маршрутные листы и атрибуты для новых русско-финских групп.

В результате у нас получилось довольно масштабное событие.

Сначала - Финский Петербург приветствовал гостей, рассказав об истории Петербурга и нашей Школы.

Потом мы посмотрели видеоролики театральной студии «Однажды». Интересно их все в нашей школе видели? Всем рекомендую!

Ну и затем мы приступили к выполнению задуманного. На встречу с финскими школьниками вышли ребята 7 класса. К ним присоединились несколько человек из 6 класса.

Самым трудным было разбиться на объединённые группы. Их было пять по количеству взятых из Калевалы «водно-воздушных слов» Aalto- волна, Vesi/ вода, Meri - море, Ilma - воздух, Tuuli- ветер.

Дальше все разошлись по маршрутам. За 1,5 часа нужно было пройти все пять станций или испытаний!

  • Музыка воды;
  • по-фински о воде;
  • визуализация воды;
  • угадайка - Kahoot!
  • рисуя воду!

И мы это сделали! Спасибо дорогим коллегам! Нине Геннадиевне Дударь, Наталье Сергеевне Гольтяевой, нашим помощникам - Ольге Анатольевне Быстровой и финским стажерам Туули и Юлии!

Новые партнеры Школы - Takahuhdin koulu из Тампере были очень рады и довольны!

Ещё и обед удался на славу! Спасибо нашей столовой!