Логотип
Школа 204
С углублённым изучением иностранных языков
г. Санкт-Петербург, ул. Миллионная 14, тел. 312-47-43
 
 
Инновационная деятельность
С сентября 2014 года школа приступила к опытно-экспериментальной работе по развитию школы здоровья в межкультурном взаимодействии. В течение всего учебного года учебно-воспитательная работа, а также деятельность отделения дополнительного образования детей интегрируется в единый комплекс мероприятий, посвященных формированию здорового образа жизни. Мы выбрали несколько тем, которые станут для школы основными направлениями в оздоровлении и обновлении учебной среды:
  • Активная перемена - не метафора, а реальное изменение структуры и тактики проведения перемены. Перемена - не пустой отрезок времени. За 10-15 минут можно полезно и активно отдохнуть, проводя полезные разминки как для физического, так и эмоционально-интеллектуального здоровья. Стремиться будем к переменкам на улице. В плохую погоду переменки проводятся в рекреациях и физкультурных залах таким образом, чтобы за 15 минут дети смогли отдохнуть и подготовиться к следующему уроку. Старшеклассники проводят активные переменки с младшими школьниками.
  • Эко-уроки, недели и фестивали. Экологическое образование - одна из обязательных тем любой оздоровительной работы. Чистота, экологичность окружающей среды важный фактор успешной и гармоничной жизни ребенка и взрослого. Патрнерами в этот направлении становятся общественные организации Санкт-Петербурга "Зеленый шаг" и "Задельный Сбор Мусора".
  • Здоровое питание. Этот блок является одним из важнейших, если не самый основополагающий в обеспечении здоровья школьника. Сейчас в школе мы серьезно думаем о решении проблемы полноценного и качественного питания. Важно, чтобы родители стали в этом направлении нашими союзниками.
  • Лингвоэкологическое сопровождение. Это глобальное, если хотите, философское направление, направлено на формирование личности ребенка, адекватно и чутко относящейся к грубости, варварству, разрушению добра. Слово, его осознанное наполнение смыслом серьезная задача школы и всех, кто в школе трудится. Учителей, детей, работников школы. Школа должна помочь сформировать правильные и интересные жизненные маршруты. Лингвоэкологические маршруты начинаются с уроков литературы, истории, биологии, географии, иностранных языков. Что и зачем мы говорим, о чем думаем, для чего учимся и живем? Эти вопросы интересуют нас с точки зрения лингвоэкологии.
Документы, регламентирующие инновационную деятельность в режиме региональной экспериментальной площадки по теме: «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса»
Продукты инновационной деятельности
Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса (модель)
Архив документов
 
 

 
 
© Школа 204